Методический совет курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно- исследовательских формирований школы. План работы методического совета оставляется с учетом планов работы школы, методических объединений, методической темы школы. Проект плана работы методического совета рассматривается на педагогическом совете и утверждается приказом директора.
Методический совет (МС) является главным структурным подразделением методической службы школы, профессиональным коллективным органом, объединяющим руководителей ШМО, руководителей творческих групп и на добровольной основе педагогов, стремящихся осуществлять преобразования в школе на научной основе, руководствуясь определенными концептуальными положениями, подходами, идеями.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
-
Организация систематической профессиональной подготовки педагогических кадров.Анализ эффективности работы школы, определение проблем, цели, задач на ближайший период и на перспективу.Создание необходимых условий для обеспечения внедрения педагогических технологий, реализации Программы развития школы
Орган управления осуществляет следующие функции
-
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)
Содержание работы органа управления
-
- формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- методическая учеба кадров;
- определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
- планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
- решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
- разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.